На совещании в конце 2008 года, правительство озвучило дальнейшие действия в отношении поддержки российского автопрома. Автомобильная промышленность России, несомненно, включает в себя восемь действующих совместных предприятий, где проводится сборка легковых автомобилей.
Как известно, кризис привел к большому падению спроса на автомобили в России, где спад составил порядка 8%. На сегодняшний день некоторым автотранспортным предприятиям уже пришлось остановить работу в цехах, а также сокращать и отправлять без содержания сотрудников.
Перед правительством России стоит особенно сложная задача – это восстановить потребительскую активность населения. В данных целях установлен новый порядок выдачи кредитов на автомобили отечественного производителя, в частности с начала года процентные ставки будут субсидироваться. Если быть точными, то субсидия будет равна 2/3 от ставки рефинансирования. Льготное кредитование будет предлагаться в банках, образующих систему.
Кроме вышесказанного, правительство еще неоднократно подтвердило, что таможенные пошлины на автомобили иностранного производителя повысятся, как и ожидалось. Решение вступит в силу уже 12 января 2009 года. Данное решение было принято в целях защиты отечественного производителя.
Возникшая социальная напряженность на Дальнем Востоке должна быть снижена в обязательном порядке. Теперь доставка новых отечественных автомобилей, произведенных на европейской части РФ, будет оплачиваться государством из госбюджета.
Для многих жителей Дальнего Востока перегон автомобилей иностранного производителя является единственным заработком. Но, все же, несмотря на массовые акции протестов, правительство страны все же, намерено повысить таможенные пошлины на ввозимые в Россию иномарки, что является окончательным и бесповоротным решением.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
|