По прогнозу весьма авторитетного агентства аналитиков под названием J. D Power в 2009-ом году мировой автомобильный рынок ждёт полный крах.
Никто и не сомневается в том, что это вина мирового финансового кризиса и вызванного им тяжёлого положения многих стран мира. Львиная доля реализованных ранее машин раскупалась клиентами с помощью выгодных автокредитов, которые теперь в большинстве своём недоступны.
По словам экспертов вышеупомянутого агентства, первыми пострадают от подобного расклада Китай, Европа и Индия. Американская автопромышленность также не отделается легко: ограничение лизинговых условий, полная реструктуризация кредитного рынка в новом 2009 году (отнюдь не на благо заёмщиков) и обрушение акций автомобильных концернов на фондовом рынке – всё это не выглядит обнадёживающе.
Прогноз агентства J. D Power, конечно, весьма пессимистичен, но ничего с этим не поделаешь. Дальнейшее функционирование автопрома находится под реальной угрозой.
Большинство потребителей из-за кризиса лишились возможности пользоваться банковскими кредитами по причине порчи кредитной истории, некоторые до сих пор не могут разобраться со своими выплатами, рискуя залоговой и личной недвижимостью. Как утверждает Джефф Шустер, исполнительный директор J. D Power по прогнозам в автосфере, в мире на сегодняшний день уже не осталось стран, которых бы не коснулся экономический кризис.
На фоне этого мы можем наблюдать оригинальную ситуацию - рынки в странах с хорошо развитой промышленностью страдают больше, чем рынки развивающихся стран. А у автомобильной промышленности дела совсем плохи – если в 2008 году имело место лишь общее снижение роста развития, то 2009 год может войти в историю как провальный.
Для наглядного примера стоит привести цифры. 2007 год – в Америке продано 16,15 млн. автомобилей, 2008 год – только 13,6 млн. В 2009 году по всем прогнозам продажи не поднимутся выше 13,2, ибо покупатели по своей или нет воле уходят с авторынка.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
|